Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Или поговорим о "Страховщике".
Один из лучших, на мой взгляд, фильмов о взаимодействии роботов и человека. Нет, не так. Он однозначно лучший.
"Я, робот" отдыхает, честное слово. "Искусственный разум"? Не та тема, хотя да, за право первенства эти вещи спорят.
В общем-то, фильм о том, как роботы перешагнули вбитый в их разум закон о запрете творить. Изумительного качества, с очень хорошей музыкой и весьма неожиданным актером - главного героя играет Бандерас. И как он его играет! Заглядение же!
А роботы? Вообще, мне очень понравилась вся идея с их движениями, их осанкой, формой тел. Первая сцена, с полицейским и роботом, убила наповал.
Странно - столько эмоций и мыслей, а написать нормально и читаемо не могу.
Мне понравились очень фразы:
Чтобы умереть, нужно быть живым
- Просто машина... это как просто примат
*выстрел*
- Просто жестокий примат
- Нужно не выживать, а жить... мы хотим жить.
Сказал робот
Очень красивые моменты, и их куча. Самый потрясающий - когда роботы собирали механизм. Очень красиво, очень сильно, они стали словно единым организмом, слились в порыве творения... Они именно творили, и это потрясюще.
Да, может показаться длинным и нудным, но я смотрела "1984", после него любой имеющий в основе идею фильм нудным НЕ БУДЕТ. Хотя и "1984" нудным не был...
Советую и то, и то посмотреть...
Один из лучших, на мой взгляд, фильмов о взаимодействии роботов и человека. Нет, не так. Он однозначно лучший.
"Я, робот" отдыхает, честное слово. "Искусственный разум"? Не та тема, хотя да, за право первенства эти вещи спорят.
В общем-то, фильм о том, как роботы перешагнули вбитый в их разум закон о запрете творить. Изумительного качества, с очень хорошей музыкой и весьма неожиданным актером - главного героя играет Бандерас. И как он его играет! Заглядение же!
А роботы? Вообще, мне очень понравилась вся идея с их движениями, их осанкой, формой тел. Первая сцена, с полицейским и роботом, убила наповал.
Странно - столько эмоций и мыслей, а написать нормально и читаемо не могу.
Мне понравились очень фразы:
Чтобы умереть, нужно быть живым
- Просто машина... это как просто примат
*выстрел*
- Просто жестокий примат
- Нужно не выживать, а жить... мы хотим жить.
Сказал робот
Очень красивые моменты, и их куча. Самый потрясающий - когда роботы собирали механизм. Очень красиво, очень сильно, они стали словно единым организмом, слились в порыве творения... Они именно творили, и это потрясюще.
Да, может показаться длинным и нудным, но я смотрела "1984", после него любой имеющий в основе идею фильм нудным НЕ БУДЕТ. Хотя и "1984" нудным не был...
Советую и то, и то посмотреть...
Оч странное предложение, если вы понимаете мое замешательство )
Оно?
Тогда Бандерас, а не Уиллис. Не то чтобы это было очень важно, но сам факт.
Да, может показаться длинным и нудным, но я смотрела "1984", после него любой имеющий в основе идею фильм нудным НЕ БУДЕТ. Хотя и "1984" нудным не был...
Пхаха. "Сталкер" Тарковского, камера минуту едет к двери )
А вообще спасибо за наводку, надо будет посмотреть, заценить, так ли фильм хорош =)) Потому что вообще фильмы о роботах в достаточной мере дерьмоваты, если честно. Помню, мне понравился "Двухсотлетний человек" (но никанон, ибо влюбившийся и очеловечившийся робот), и, хм, Терминатор, но Терминатор - это, велл, Терминатор.
А вот описание в вики не соответствует фильму) То есть, соотвествует... но не совсем.
У них там два закона; первый о непричинении вреда, второй о запрете изменять себя. Вот второй они и обошли) и творение у них в итоге было нереально крутым... Да, вы посмотрите) он шикарен...
Пхаха. "Сталкер" Тарковского, камера минуту едет к двери )
Да, кстти, видела я его) правда, давно, надо пересмотреть будет) но помню, что мне очень понравилось и я была в напряжении весь фильм) а мне говорили, что нудно.
Любопытно =) разберусь со "Светлячком" - посмотрю обязательно.
Да, кстти, видела я его) правда, давно, надо пересмотреть будет) но помню, что мне очень понравилось и я была в напряжении весь фильм) а мне говорили, что нудно.
Когда начинаются, собственно, умные беседы троих главгероев, становится офигенно. Но в чем прикол описанного мной режиссерского хода, я так до сих пор и не поняла )))
А вы смотрели/читали "Трудно быть богом"?
Надо бы перечитать, кстати. Может, в ближайшее время и займусь.
Но я все никак не заставлю себя перечитать "Пикник на обочине", я ненавижу конец этой книги...
Почему?
Вот здесь, в нереализованном сценарии, финал так финал, а книга... книга хорошо кончается.
Хотя интересно, кого принимать за ребенка. До скольки ребенок для вас ребенок? Артур Барбридж уже колледж закончил к тому моменту, специально погуглила сейчас
Когда-то, помню, мы с Терой разбирали вопрос, кого первым надо спасать и кого последним - ну, думали, откуда пошло это "дети, женщины и старики уходят первыми". Разобрали. Решили, что детей спасать точно не будем, а будем спасать тех, кто полезен обществу.
Но у нас, похоже, на разных возрастах стоит отметка "дети/не дети" )
Оно старше меня, а я могу полезть заступаться (и заступалась весьма успешно, когда за себя бы не стала) хДДД
Но всё равно мне логики не понять: если так, то нужно спасать тупого как бревно и писающего в памперсы младенца (ибо неприкосновенен) вместо полноценного взрослого члена общества?
...зачем? =)
Ну, не знаю, ненормально возможно со стороны чистого разума... но это где-то в основе моей души. Одна из штук, на которых строится моя личность. Не представляю, что случится, если это табу вдруг поломать усилием воли.