Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Это случилось сегодня ночью. Я внезапно осознала, что наконец смогла разложить в голове то, что хотелось сказать об этом человеке. Почему я считаю его предателем?
Потому что это все так мерзко. Честно.
Человек пошел в разведку. Он туда попал - наверное, не дурак. А почему тогда он так удивился тому, что в разведке происходит? Будто бы не знал - но он _не мог_ не знать, вот в чем шутка. Это как... окунуться в чан с дерьмом и лишь потом заметить, что оно воняет.
Как мне говорили, есть фраза. О том, что истинный патриот укажет стране на её недостатки.
Это правильно. Но там ни слова не было о том, что истинный патриот вытряхнет грязное белье своей страны перед всем миром. Он. Не. Герой.
Он Павлик Морозов.
Когда он был бы героем?
Ну, если бы он смог разрушить систему, которая ему так рьяно не нравится. Нет возможности? Расти в карьере. Стать высшим чином в разведке. И возможность появится.
Сложно? Долго? В лом?
Тогда сиди на своем месте спокойно.
Моральные принципы?
Вали с работы.
Но - упаси тебя Хаос - не смей делать так, как сделал Сноуден. Не смей.
Это мерзко. Отвратительно.
Это называется "торговать секретами страны", а система не изменится ни на йоту. А то, что изменит систему, требует немалых усилий. Проще выйти и попозировать перед телекамерами. Типа протест.

Комментарии
10.11.2014 в 09:23

Я тоже считаю его предателем. По нему плачет смертная казнь или пожизненная тюрьма.
10.11.2014 в 09:44

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Ты не совсем права. Павлик, это если сдал секреты своей страны одному ее противнику и тайно.
А Сноуден скорее напоминает всех этих борцов с системой из антиутопий. Он не сдал секреты своей страны врагу. Он на весь мир сказал, что в его стране есть жопа с нарушением прав человека.
10.11.2014 в 09:52

Борцы с системой только в кино хорошие! А в жизни это ублюдочные карьеристы.
10.11.2014 в 09:53

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Персональная боль, а ты их много знаешь? :lol:
10.11.2014 в 10:02

Посмотрите на оппозицию в реальной истории. Там грустно и мерзко.
10.11.2014 в 10:16

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Персональная боль, э, не-не, не путай оппозицию и Сноудена. Оппозиция это совсем иной расклад.

Сноуден на более мелком уровне это...
Вот представь, пришел молодой мент в участок. Начал делать карьеру. И узнал, что в его отделении, да и в соседних тоже. попавших за какую-то мелочь в обезьянник пиздят и поебывают ручкой швабры. А они молчат. И вот мент может смолчать, тоже заняться этим делом, делая карьеру, или поднять хай в СМИ, навсегда потеряв карьеру. Мент решает поднять хай. В результате раскручивается история... Не факт, что все ебыри шваброй получат по заслугам, но хоть кто-то. И все это дело хоть немного прижмут. Мент, конечно, будет вынужден уйти из органов, может даже бывшие сослуживцы его при случае отпиздят. Но жопы станет меньше.

Вот это -- Сноуден.
10.11.2014 в 19:43

technological wizardry
SolarExalt, согласна. Все, что касалось очевидных замечаний/возражений на пост леди Айэхэм, вы уже сказали :lol:

Человек пошел в разведку. Он туда попал - наверное, не дурак. А почему тогда он так удивился тому, что в разведке происходит? Будто бы не знал - но он _не мог_ не знать, вот в чем шутка. Это как... окунуться в чан с дерьмом и лишь потом заметить, что оно воняет.
Дело в том, что все упорно отрицают(-ли), что в чане было дерьмо, и изображали его как Диор. Мало ли чокнутых параноиков, что боятся, будто их личная жизнь вместе со всеми секретами открыта и доступна так же, как семечки в киоске; нет-никаких-перехватов-личных-бла-бла-бла, гордо говорили они, это все слухи и ложь, мы так о вас заботимся.
Я не знаю, зачем Сноудэн пошел в разведку (а кто б не пошел, ну епт, представьте предложенный шанс узнать правду), но мб он хотел не грязные делишки родины прикрывать, а удостовериться, кто брешет: параноики или разведка. Брехало гос-во, которое превозносит Коституцию и воспевает личную свободу, при этом нарушая её тока так. У кого угодно, обладающего должным количеством совести, вскипит, простите, пукан.
Но кто-то заткнется, патамушта карьера, кто-то уйдет, патамушта принципы, а кто-то - как Сноудэн - решится поставить на кон всё (чувака к смертной казни приговорили, бтв, хотя теперь, разумеется, рьяно заверяют в обратном) и рассказать правду остальным.

Айэхэм, а вы считаете, что государство, поступающее подобным образом, достойно того, чтобы его защищать и твердить остальным, что они параноики? Чем же оно заслужило такую честь?
11.11.2014 в 20:30

Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
Я, в первую очередь, считаю, что слова "разведка" и "права человека" - взаимоисключающие. То есть, разведка должна знать все о гражданах своей страны и еще больше - о гражданах другой. Это ее работа. Так и должно быть.
И то, что Большой Брат смог добиться даже возможности следить за высокими чинами других государств - плюс разведке, не минус государству. Так делает любая страна, и это нормально, более того - это правильно. Не должно существовать для разведки понятия "личной свободы", или это не разведка.
Если бы это был солдат, рассказывающий о жестокости.
Или полицейский, говорящий о том же ущемлении прав, или ученый... Но не разведчик, господи, разведчик рассказывает о том, что нечестными путями добывает информацию о людях! Ну о-ши-зеть. Поапплодируем, величайшая истина мира открыта.

Хотя я ненавижу Америку, честно. И не стану ее защищать. Просто именно этот поступок именно этого человека... Попахивает клиническим идиотом.

Deila_Orey, закончу весело. Вот картинка, как на вашей аватарке, у нас в академии на стене висит - какой-то семинар проводят. У меня сегодня случился завис минут на десять. "Deila" в Тюмени?! О_о...
Потом только дошло.
11.11.2014 в 21:09

Aiechem Eiros, золотые слова! Разведка стоит выше любого человека и чьей-то свободы.
11.11.2014 в 21:11

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Aiechem Eiros, ты не учитываешь, что мораль в современном мире совсем поменялась. Если бы так прослушивали чужих граждан, то да. виват разведке. Но своих считается в мире не айс.
11.11.2014 в 21:50

Чтобы не замерзнуть, нужно гореть!
SolarExalt, "считается". Но свои прослушиваются везде и всегда. Так это построено. А слова про свободу, равенство и демократию - для политиков. Которые тоже винтики этой системы.
И прекрасно осведомлены.
И у нас в России та же фигня))) я уверена в этом.
11.11.2014 в 21:52

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Aiechem Eiros, ну, что мы уверены это не значит, что так должно быть. Я тоже мало сомневаюсь, что у нас так не делают.
В любом случае я скорее одобряю Сноудена, который с этим пусть в одно рыло полез бороться потому, что так не должно быть.
11.11.2014 в 22:11

Сноуден враг врага нашего! Друг ли?
11.11.2014 в 23:51

Auditor
Это правильно. Но там ни слова не было о том, что истинный патриот вытряхнет грязное белье своей страны перед всем миром.

Ну, ошибка это всегда ошибка. И грязь всегда грязь. Укрывать ее... недопустимо. Это только мое ИМХО, конечно, но когда whistle-blower (извините, в русском просто нет нормального перевода этому слову = "Тот, кто свистит в свисток") сообщает аудиторам, что компания нелегально укрывается от налогов, он не думает о престиже, выгоде и репутации компании, он думает о том, что правильно, о том, что полезно обществу. Когда Сноуден говорит, что в стране, которая твердит о свободе воли и личности, нарушаются эти же базовые принципы, он не думает о государстве, он думает о людях.

Есть долг перед школой, университетом, фирмой, страной - по возрастающей. А есть долг перед Человечеством. И перед Человечностью.

Каждый, конечно, для себя решает, что выше.

"Я тщательно изучил каждый документ, чтобы убедиться, что его разглашение послужит законным интересам общества… Есть множество разных документов, разглашение которых имело бы большие последствия, но я не передаю их, поскольку моя цель — открытость, а не причинение вреда людям." (с) Сноуден

Кстати, вообще-то, есть закон, который прямо говорит, что выше:

Principle declared at Nuremberg in 1945: "Individuals have international duties which transcend the national obligations of obedience. Therefore individual citizens have the duty to violate domestic laws to prevent crimes against peace and humanity from occurring."
(Принцип, провозглашенный в Нюрнберге (Нюрнбергский Трибунал) в 1945: "Каждый человек имеет обязательства перед международным сообществом, которые превосходят обязанности подчиняться местным законам. Следовательно, долг граждан в том, чтобы нарушать внутренние законы страны, если это требуется, чтобы предотвратить преступления против мира и человечества.") /корявый перевод, но лучше не осилила/


Интересный вопрос, можно ли это было решить локально? Возможно, да, если бы Штаты следили только за своими. Так как Штаты решили шпионить за другими - те самые другие имеют право об этом узнать, потому что это уже более чем к ним относится. Я могла бы согласиться, что в период войны многие средства хороши, и там действительно не до этики. Но сейчас не война. И мне как-то не очень нравится, когда некто имеет доступ ко всей моей личной информации... мало ли что я не хочу показывать публике :D Да, наверное, с режиме тоталитаризма, такое вполне прокатывает и более чем допустимо. Но не в режиме демократии.

То есть, тогда, наверное, либо надо перестать играть в демократию, либо перестать заниматься тем, что демократии противоречит. Мне гораздо больше нравится второе, и поэтому я поддерживаю Сноудена, но, конечно, опять же, каждый для себя решает.

"Все, что может быть разрушено истиной, должно быть разрушено" :jump3:


Он Павлик Морозов.
Вот сейчас, наверное, будет очень глупый вопрос, но.... что не так с Павликом? :D

Я, судя по всему, не знаю какой-то очень важной инфы, которая сразу и однозначно поставит его в ряд "плохих" чуваков. Потому что, признаюсь честно, мои знания о Павлике основаны на Википедии, а Википедия как-то все очень-очень пристойно излагает. ))
13.01.2015 в 16:50

Поправка: в системе нет карьерного роста без конца. Более того, он, если считать это не шуткой юмора чужой воли с фальшивым медийным сливом и при условии полного неразглашения (не было даже в кино) не успел бы доехать до порта или упал бы со всеми пассажирами борта (учтите количество вундервафель на службе подобных структур).
Понимая это его нельзя назвать резко предателем или резко наивным. Таких туда редко допускают.
13.01.2015 в 17:03

Кажется иное. Еврей (не 100%, а где-то доля, но мало кто это понимает) допущен до некоей работки "по блату" волей свыше, ну стоб с голоду не помирать кассиром в магазине с высшим образованием как большинство или не быть среднебогатым идиотом. А в конторе, ну как в любой диаспорной тусовке, немного доминации и издательств над своими же.
Он понимает, что его там особо не ценят, никому он кроме как прислуга не нужен, его унижают и даже вертят мелкие интриги.
Допустим даже что он чуть "умнее" и делает из себя клоуна какой им нужен.
Через какое-то время его это достает. Он как порядочный человек хочет свалить из СШП на юга. Но вот беда, валить уже не положено. Его достает все вместе и ряд неких еще проблем, он решает слить оттуда. И просится сюда.
Так или иначе его делают медийным козлом и отпускают. Потому что пользы нагнать о супервафлях миру куда больше чем убрать его и самолет граждан.
13.01.2015 в 17:08

Типа племянник брата тети пристроился, страдая от отношения вроде "на добро отвечай злом" и прочего "бдсм". Не его это, но своих убирать грех, может там еще кто летел тем же рейсом, может просто не смотрели на его покупку или докУмент прошел левый, может еще что. Ну сел, ну улетел. А вот чего такого он нового поведал на камеру? Тип устройства пары кабелей Cisco?:))
13.01.2015 в 17:08

Типа племянник брата тети пристроился, страдая от отношения вроде "на добро отвечай злом" и прочего "бдсм". Не его это, но своих убирать грех, может там еще кто летел тем же рейсом, может просто не смотрели на его покупку или докУмент прошел левый, может еще что. Ну сел, ну улетел. А вот чего такого он нового поведал на камеру? Тип устройства пары кабелей Cisco?:))
13.01.2015 в 17:16

Более того, его бы убрали и тут, да никому это не нужно. Вот тут уже идет сравнение с Павликом, обыватели уже дрочат на тему мировой слежки исвоего "адекватного" общения и поведения. Цель достигнута. Определенная часть стада боится слежки.
13.01.2015 в 17:24

Причем самая тупая и не интересующая спецслужбы. У которой и так не было ничего для них интересного. Не, аноны, если строить теорию заговора, то тут скорее надо приплетать экономику. Смотрите. как эта паника со слежкой отразилась: мой айфончег может меня выдать! А Сашин смартфончик, говорят, не прослеживается! рас-рас-рас! Падение продаж айфончиков и повышение смартфончиков.
Пример с конкретно со смартом о балды. Но вот что айфоны на волне истерии по слежке потеряли часть пользователей - факт.
13.01.2015 в 17:26

Автору темы и толкователю патриотизма вопросы на засыпку:
1. А почему он просто не уволился? (Моя версия: понимал, что просто так на гражданке уже никуда не устроится и так далее по списку вариантов)
2. А почему он свалил в РФ и был ли вообще мальчик?
13.01.2015 в 17:37

Гость, а это не теория. Я бывал и видел. С добрым утром, это даже не секрет сколько диаспор делит гос и частные компании. Значит он попал в шарагу и таки и работал инженером на толстых вредных странных боссов. Говорю ж его б татары или украинцы какие-нибудь или мексиканцы бы и прибили на месте во славу мирпорядка. В пабличке его слива нет, все как овцы боятся айфончика. Отсилы Василий заблудился куда устроился, ну либо его не существовало. Может иностранный агент, красиво вывели.
13.01.2015 в 17:42

Я изначально ставлю вопросы: мог ли он уволиться и спокойно там где угодно работать, куда он хотел валить именно, существовал ли он, где детальный крутой технический слив помимо сми? Допустим он стащил его "на закуску" и потихоньку учит где-то гоблинов чужим эльфийским технологиям, но что-то слабо верится. А тем более чтоб его за это кормили и содержали так долго.
13.01.2015 в 17:52

Имхо свалил какой-то гойский технарь непоймя куда, рассказал непойми чо, про него кина наснимали, особо ничего нового публика с него не поимела. Все итак были в курсе всю жизнь, тут он открыл Америку...его еще за это якобы кормят и охраняют. О а давайте я сейчас поеду в ШШП и скажу что у нас любой желающий может сходить купить серверов и палить телок в туалетах по всему городу? Даже депутатов женского полу рентген делать и фотки жира в сеть класть. Я им что большой секрет даю? Да любой интеловец больше сольет. Разве что этот герой в процессе наладки серверов что-то кало-сальное слил на копию. И это явно не сервера "киска". И то отсилы потому что там кто-то не следил за уровнем допуска.
13.01.2015 в 18:11

Как в школе заходит под логином админ но с ключиком и вафлями, его как Крылова запирают от скуки в серверной бане, парнишка не будь глуп видит план уничтожения мира и вафли и плюет на СШП, сваливая, как ему кажется... куда надо.
Его быстро делают новым И.Х. с проводом киска в одной руке и флешкой в другой, где-то сверху над головой уже маячит шапка...нет не царская, от электростула.
По некоей причине, если так и было, его кормят и поют. Это если он был. И никакой экономики :)
Если кормят, то вафли явно понравились. Впрочем, как уже сказано, если б слил что супер секретное, убрали б самолет в полете. Оттуда они летят не 5 минут.
Надо б посмотреть что за рейс. Даже если его выводили отдельно и готовились, то убрать самолет явно не было смысла по причине отсутствия в нем такого пассажира.
13.01.2015 в 18:24

С тем же успехом можно на сервере оставить чертежи какой-то бомбы с ошибкой расчета чтоб стерла часть суши или летающих тарелок новейшего поколения, но кому кроме его охраны нынешней это интересно? Публику такое буквально не волнует. Да и нечего там обывателю делать в гараже с такой информации. Отсилы он мог запомнить или что-то копировать, слить ряд персонажей. Всё. Остальное - уже домыслы. Менять такое чудо на кого-то смысла мало, обмен несовсем равноценен для ...противника?
Нанотехнологии...:) Не иначе...
Чувак сказал что скоро мир охватит нано чума целиком и будет 11 14 и 1984 всем ну от точно прям.
Вряд-ли там вообще что-то было оставлено в таком открытом доступе. Может липа. Ну овца, ну пусть живет и женится, куда ж это теперь девать? Услышал в коридоре фамилию пары высокопоставленных госдеп шпиёнов. Годами работал на скорее. А то б так не заботились. Если вообще мальчик был и сидит где сказано.
13.01.2015 в 18:34

Самая занятная версия - указанная вафля опасна, но трудно реализуема, совсем не мобильная и дает возможность немного пугать противника военно, но никак не экономически. Причем локально и довольно ограниченно. В таком виде конфликт уже не слишком интересен, внешних эффектов мало, но все прекрасно и быстро будут сознавать кто применил. И той части суши быстро не станет. Отсюда и проблема с экономикой.
13.01.2015 в 18:40

Нет никаких гарантий что он жив досих пор, его б давно обкололи и все что надо спросили. Скорее его давно отдали обратно или убрали, о чем публика уже не узнает. Как и о судьбе воображаемой вафли. Павлик. Ну пусть Павлик , таких Павликов по улице сотнями ловить можно через 1, смысла ровно 0.
04.03.2015 в 20:20

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Согласен. Какой бы ни была разведка США, какие бы цели перед собой не ставила, это - разведка его страны. Его родины. Которой он присягал, или что у янкесов вместо присяги...
Он ей изменил. Предал. Предал своих.
И здесь уже не важно, из каких побуждений. Важен сам факт предательства.

...Хотя, конечно, для России Сноуден более чем полезен, удобен и выгоден...)

"И герой часто равен убийце. Просто нам предсказали войну." (с)
04.03.2015 в 20:21

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Согласен. Какой бы ни была разведка США, какие бы цели перед собой не ставила, это - разведка его страны. Его родины. Которой он присягал, или что у янкесов вместо присяги...
Он ей изменил. Предал. Предал своих.
И здесь уже не важно, из каких побуждений. Важен сам факт предательства.

...Хотя, конечно, для России Сноуден более чем полезен, удобен и выгоден...)

"И герой часто равен убийце. Просто нам предсказали войну." (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии