Я слушала эту вещь, не отрываясь. Рок-опера "Тампль", от которой мурашки по спине и миллиард+ мыслей и чувств. Скачала вчера; в результате пара по анатомии, лекция по анатомии и два часа перерыва прошли не зря. Не зря, да. (Потому что вообще-то на анатомию вчера можно было не ходить вообще)
Уже появились две любымие арии. Это "Отречение" и "Покаяние". Они великолепны. Вот кстати и голова у инквизиторов очень... очень. И меня удивило, насколько хорошо были переданы эмоции - вот реально. Де Моле говорил "нет", и в этом "нет" были боль физическая, боль моральная, страх, отчаяние и ненависть. А в последнем "да", он, кажется, ошалел от собственной наглости. Там было именно такое вот удивленное непонимание.
- Да! - ой, какого черта я это сказал?! Это вообще я?
Вот как-то так.
Огромный плюс за тексты. Отдельное "а-а-а-а!" за трио "Филипп, Ногарэ, Климент". После "Отречения" пришлось приводить дыхание в порядок, после "Оруженосца и Души" старательно сдерживала слезы (вот, кстати, у Бочаровой жта вещь едва ли не сильнее звучит - у нее голос ниже и грубее, в результате получается полумужской, полуженский, то, что надо для этой сцены), на "Что делать нам, братья...". Вот да. "Что делать нам, братья?"
вот, собственно, текст, ибо не могу, да
Великолены все "Арии Оруженосца". Их три, и они шикарны. Да черт! Все. Тексты. Выше. Всяких. Похвал.
Бешеный восторг после музыки. Вот оно стоит потраченного трафика и многих многих часов, потраченных на прослушивание закольцованной оперы.
Голоса. У инквизиторов - я говорила, повторю - чудесные просто. Очень красивые. И у оруженосца потрясающий. У девушек - выше всяких похвал. Повеселил голос "Смерти" со странным, но волшебным акцентом.
Короче, я не могу больше говорить, потому что словами это не передать.
Браво.